суббота, 4 сентября 2010 г.

Банк семян под угрозой. Продолжение


Сегодня проверяя свою почту на тутбае нашла залежавшееся письмо от читательницы Евгении. (Я редко открываю свой белорусский ящик, так что если есть какие-нибудь вопросы ко мне, пишите на гмайл. Адрес в профайле блога). Ее, также как и многих моих знакомых читателей, не оставил равнодушной августовский пост про опасность, которая нависла над Павловским банком семян. И вот прошло чуть меньше месяца и я решила посмотреть-пошерстить инет на эту тему. Что же изменилось в этом вопросе? Итак, гугл выдал огромное количество постов-перепостов подобного материала, 80% из которого - обычные блоги. Но тут я встретила и реакцию людей, наделенных властью. 27 августа, т.е неделю назад, Председатель Совета Федерации Сергей Миронов заявил, что нельзя допустить уничтожения уникальной коллекции растений и продажу земли Павловской опытной станции. В своем живом журнале он разместил более эмоциональную и развернутую оценку ситуации: "Я считаю, что следует немедленно разобраться в этом вопросе и не допустить ни малейшей возможности нанесения ущерба Всероссийскому институту растениеводства, носящему имя великого учёного Николая Ивановича Вавилова. Люди, доведшие ситуацию вокруг ВИРа, до критической, на мой взгляд, ставят себя в разряд тех, кто во времена лысенковщины громил генетику. В год, когда мы торжественно отметили 65-летие Победы в Великой Отечественной войне, нелишне напомнить, что в блокаду голодные учёные героическими усилиями сберегли коллекцию. Если мы в мирное время допустим уничтожение уникальной коллекции растений, то несмываемое пятно позора ляжет на всех нас, а не только на тех, кто допустил продажу земли Павловской опытной станции.Законодательная и исполнительная власть города и страны должна занять однозначную позицию в вопросе сохранения коллекции растений ВИР имени Н.И.Вавилова, считают петербуржцы. И я с этим абсолютно согласен!" Так и хочется дописать - и я согласна,  Сергей Михайлович, и все мы,  - делайте что-нибудь!
 ps это продолжение темы, начало тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн